concept cars

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

hybrid cars

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

local lexus services

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание Lexus позволит Вам сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения.

GX 460

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩЬ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИКА: GX 460 ДЕМОНСТРИРУЕТ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАК НА ДОРОГЕ, ТАК И В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.


Выбросы CO₂ (г/км) комбинированный цикл 303,4
Комбинированный цикл (л/100 км) 12,8
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,3
Максимальная скорость (км/ч) 175

ОТ 24 860 000 тг.

МУЖСКОЙ ПОДХОД К РОСКОШИ

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩЬ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИКА: GX 460 ДЕМОНСТРИРУЕТ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАК НА ДОРОГЕ, ТАК И В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.

Разрабатывая GX 460, мы стремились создать автомобиль, одинаково уверенно чувствующий себя как на городских трассах, так и в условиях бездорожья. Прочная конструкция продемонстрирует свои преимущества на плохих дорогах, а многочисленные функциональные возможности, превосходные ходовые качества и непревзойденная управляемость подарят вам истинное удовольствие от вождения. За мужественным экстерьером автомобиля скрывается просторный, комфортный и уютный салон. Сердце GX 460 — мощный 32-клапанный алюминиевый двигатель V8 объемом 4,6 литра, плавно ускоряющий автомобиль на свободной дороге и развивающий необходимый крутящий момент для преодоления бездорожья или для буксировки прицепа. Универсальная система постоянного полного привода поддерживает сцепление с дорогой в условиях самой сложной местности, а усовершенствованная подвеска является гарантией исключительной устойчивости автомобиля.

В роскошном салоне каждый пассажир сможет насладиться комфортом, уютно расположившись в регулируемых контурных сиденьях, обтянутых мягкой кожей, а водитель по достоинству оценит эргономичность приборной панели и удобство управления каждой функцией автомобиля. Высокий уровень безопасности и обзор на 360 градусов только придают уверенности в дальних поездках. Ощущение домашнего уюта усиливается благодаря возможности создать в салоне особый микроклимат, а также насладиться несравненным качеством объемного звучания аудиосистемы Mark Levinson. В GX 460 невероятная мощь, практичная вместительность и выносливость внедорожника гармонично сочетаются с утонченной динамикой седана, позволяя владельцу насладиться преимуществами обоих классов.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О GX 460

Основные особенности

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В салоне нового GX 460 можно расслабиться на сиденьях с эксклюзивной кожаной обивкой и насладиться обстановкой, в которой сделано все для того, чтобы предугадать любое Ваше желание. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку, необходимую при активном вождении, а отличительной чертой задних сидений является складной подлокотник.

Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажиров, и имеет функцию облегчения доступа к сиденьям третьего ряда.

Lexus GX 460 оснащен невероятно мощной системой кондиционирования и отопления, отличающейся лучшим в классе уровнем тишины и комфорта. Салон GX 460 является идеальным местом для получения удовольствия от работы аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson®. Это одна из самых совершенных автомобильных развлекательных систем, которая выводит звук стандарта 7.1 через 17 специально расположенных динамиков. Пока водитель контролирует маршрут по большому 8-дюймовому экрану, задние пассажиры могут насладиться развлекательно-информационной системой с 7-дюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений.

Основные особенности

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

GX 460 помогает водителю, задействуя передовые системы управления торможением и тягой. Вне зависимости от характера поверхности, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) регулирует нагрузку для каждого колеса, а усилитель экстренного торможения (BAS) повышает тормозное усилие, когда в этом есть необходимость. Кроме того, активная антипробуксовочная система (A-TRC) снижает пробуксовку колес, а система курсовой устойчивости (VSC) помогает в экстренных ситуациях.

Основные особенности

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дополнительное сцепление с дорогой в труднопроходимых местах обеспечивает усовершенствованная система контроля Multi-Terrain Select.

GX 460 оснащается самыми передовыми в мире системами помощи водителю при движении по бездорожью. Для комфортного преодоления труднопроходимых мест система Multi-Terrain Select автоматически регулирует характеристики тормозов и акселератора, для чего предусмотрены следующие режимы: Mud/Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная поверхность») и Rock («Скалистая поверхность»). Системы помощи при подъеме и спуске по склону позволяют увереннее чувствовать себя на крутых склонах, а система Multi-Terrain ABS распознает тип поверхности, например, снег или гравий, на основании чего изменяет настройки тормозной системы. Наконец, если пришлось столкнуться с труднопроходимыми препятствиями, можно положиться на систему поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), которая позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении и забыть о необходимости нажатия на педали.

Великолепные внедорожные качества нового GX 460 ни в коей мере не умаляют утонченности его поведения на дороге. Передовые электронные системы управления тяговым усилием, усовершенствованная подвеска и система постоянного полного привода способствуют точной, но при этом удивительно комфортной управляемости и превосходным эксплуатационным характеристикам на дороге.

7 посадочных мест

7 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ

7 посадочных мест модели GX 460 гарантируют несравненный комфорт водителю и шести пассажирам. Второй ряд сидений со складным центральным подлокотником смещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм для обеспечения дополнительного пространства для ног. Сиденья третьего ряда имеют качественную обивку и удобны для двух взрослых пассажиров. Все семь сидений оснащены подголовниками.

Система стабилизации подвески

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОДВЕСКИ

Достигается это благодаря рамной конструкции кузова, передней подвеске на двойных поперечных рычагах, четырехрычажной задней подвеске, а также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS). Характеристики работы переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (AVS) изменяются гидравлической частью этой системы, что сокращает крены кузова в поворотах.

Благодаря наличию регулируемой адаптивной подвески водитель может изменить характеристики поведения автомобиля, выбрав один из трех вариантов настроек параметров демпфирования: normal — для повседневной езды, comfort — для повышения комфорта при движении с крейсерской скоростью и sport — для уменьшения кренов кузова и повышения точности рулевого управления в поворотах.

Система управления

СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ СИСТЕМ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ (MULTI-TERRAIN SELECT)

В GX 460 реализованы самые современные в мире антипробуксовочная и тормозная системы. При езде по бездорожью, система автоматически регулирует настройки тормоза и газа в диапазоне режимов "грязь/песок", "гравий", "кочковатый/бугристый/скалистый грунт".

Для преодоления крутых подъемов система помощи при подъеме по склону (Hill Assist Control) обеспечивает плавное трогание на подъеме с предотвращением отката. Адаптивная антиблокировочная система (Multi-Terrain ABS) определяет участки дороги с рыхлой поверхностью, снегом или гравием и автоматически компенсирует тормозные усилия. И наконец, система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет выбрать комфортно низкую скорость и затем постоянно регулирует крутящий момент и тормозные усилия, давая возможность водителю сосредоточить внимание на управлении рулевым колесом, а не на сложной механической работе с педалями.

Система помощи при повороте на бездорожье (Off-road Turn Assist) улучшает точность управления, позволяя совершать более крутые повороты в более сложных условиях. Дополнительно к этому усовершенствованная система полного привода обеспечивает максимальное сцепление со скользкой поверхностью. Кроме этого, дифференциал повышенного трения TORSEN автоматически направляет мощность на колеса, которые испытывают в ней наибольшую необходимость.

Камеры системы Multi-Terrain monitor

КАМЕРЫ СИСТЕМЫ MULTI-TERRAIN MONITOR

Миниатюрные камеры продуманно расположены в корпусах обоих зеркал заднего вида, решетке радиатора и двери багажного отделения. Они передают до шести видеоизображений на дисплей системы Multi-Terrain Monitor, обеспечивая, таким образом, практически круговой обзор из салона.

Высочайший уровень мастерства

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

GX 460 собирается на прославленном заводе Tahara, демонстрирующем таланты самых лучших в мире мастеров. Высочайшее качество ощущается тактильно при первом же прикосновении к полированным вставкам из красного дерева или к рулевому колесу с изящной кожаной отделкой. Бесшумное открывание крышек вещевых отделений по совершенству движения напоминает традиционные японские сдвижные двери.

Безупречность лакокрасочного покрытия кузова достигается путем влажной шлифовки вручную каждого слоя грунтового основания (длительный процесс, обычно применяемый только для автомобилей, изготавливаемых по особому заказу). Проверка качества обработки поверхности происходит как визуально, так и с помощью специальных измерительных приборов.

Постоянный полный привод

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дифференциал повышенного трения TORSEN® автоматически направляет мощность на колеса, которые нуждаются в максимальной тяге.

Светодиодные фары

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

В новом GX 460 светодиоды использованы для ближнего света фар и дневных ходовых огней. Галогенный дальний свет фар с функцией автоматического включения обеспечивает превосходное освещение.

Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)

СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (ERA-GLONASS)*

Разработанный с учетом требований безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему экстренного реагирования, которая активируется автоматически или вручную.

При аварии кнопка экстренного вызова позволяет передать необходимые данные об инциденте и вызвать скорую помощь.

При автоматическом режиме система подключается к аварийно-спасательным службам, как только раскрываются подушки безопасности. Интеллектуальная система также предоставляет подробные сведения о точном местоположении и идентификации транспортного средства.

Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® С 17 ДИНАМИКАМИ

GX 460 оборудован специально разработанной для этого автомобиля аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® —одной из наиболее совершенных автомобильных информационно-развлекательных систем в мире. Комплект из аудиосистемы стандарта 7.1 и центрального 8-дюймового сенсорного дисплея позволяет насладиться безупречным качеством звука, сравнимым с домашним кинотеатром.

Mark Levinson является одним из самых знаменитых мировых производителей аудиоаппаратуры класса Hi-End. С 1972 года компания создает звуковые системы, способные с высокой точностью воспроизвести все тонкости и нюансы оригинального звучания. В 1969 году Марк Левинсон создал первый в мире предусилитель, положив тем самым начало развитию отрасли аудиоаппаратуры Hi-End.

Несмотря на отчаянные попытки конкурентов, мы остаемся единственной компанией, оснащающей автомобили высококачественной аудиоаппаратурой Mark Levinson. В автомобилях Lexus воплощены последние научные разработки, благодаря которым удалось полностью оградить водителя от внешнего шума и воссоздать в салоне акустику концертного зала. Каждая система Mark Levinson на любой модели Lexus доведена до совершенства: идеальная настройка всех компонентов и оптимальное расположение динамиков создают уникальную звуковую атмосферу.

Панорамный обзор

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР

Система Multi-Terrain Monitor включает в себя четыре камеры: в передней части автомобиля, в наружных зеркалах заднего вида и в задней части модели GX 460. Они выводят на дисплей изображения шести участков вокруг автомобиля, обеспечивая водителю угол обзора практически 360°. Эти изображения, которые передаются с камер на центральный 8-дюймовый монитор, бесценны для обнаружения больших камней и канав. Для улучшения обратной связи и повышения уверенности в экстремальных условиях на дисплее отображается угол поворота передних колес.

Новый GX 460 также оснащается системой Steering Angle Display, которая отображает угол поворота передних колес на мультиинформационном дисплее, расположенном на панели приборов. При работе системы Multi-Terrain Select на дисплее Electro Multi-Vision отображается предполагаемое направление движения автомобиля, определяемое по положению передних колес. Благодаря этому водителю легче объехать препятствия, а также получить представление о поведении колес в экстремальных условиях бездорожья.

Мощная система кондиционирования

МОЩНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Два отдельных блока системы кондиционирования передней и задней частей салона позволят быстро прогреть или охладить воздух в салоне GX 460. В холодную погоду система работает в два раза производительнее традиционных систем. Это подтверждается результатами многочисленных испытаний при температурном режиме от -45°C до +45°C.

Кондиционер GX 460 имеет функцию, позволяющую водителю, пассажиру на переднем сиденье и пассажирам на заднем сиденье индивидуально выбирать температурный режим.

Расположенный в удобном месте под передним центральным подлокотником охлаждаемый отсек модели GX 460 сохраняет свежесть напитков и закусок даже в самые жаркие дни.

Развлекательная система для пассажиров на задних сидениях

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНИЯХ

В GX 460 установлена информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. В подголовники передних сидений встроены 7-дюймовые дисплеи. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности, для просмотра фильмов или видеоигр. Звук может передаваться либо через наушники, либо через 17 динамиков аудиосистемы.

Сверхпрочная конструкция

СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Шасси GX 460 проектировалось таким образом, чтобы водитель мог одинаково уверенно двигаться как по дорогам, так и за их пределами. Шасси, в основе которого лежит рамная конструкция из стали с высокой прочностью на растяжение, противодействует скручивающим усилиям и позволяет легко преодолевать труднопроходимые места.

Только благодаря проведённым испытаниям инженеры компании смогли разработать инновационные детали, такие как поперечина под автомобилем, снижающая вероятность того, что бампер или кузов «опустятся» слишком низко при преодолении крутых склонов или пересеченной местности. Особенность конструкции — угловатый профиль, проскальзывающий над препятствиями, а не застревающий в них.

Противозаносная система прицепа

ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Данная система нового GX 460 призвана подавлять неконтролируемые раскачивания прицепа, которые возникают под действием бокового ветра, неровностей на дороге или резких поворотов рулевого колеса. После определения раскачивания система задействует функции замедления и контроля углового ускорения, сокращая тем самым нежелательные перемещения прицепа. Кроме того, для предупреждения водителей движущихся сзади автомобилей включаются стоп-сигналы.

Универсальный автомобиль для путешествий

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Изменить конфигурацию салона очень просто. Второй ряд сидений разделен в соотношении 40:20:40, а спинки сидений можно наклонить вперед. Сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода вместе или по отдельности, позволяя разместить в багажном отделении крупногабаритный груз.

При сложенных сиденьях третьего ряда в багажном отделении имеется достаточно места для четырех сумок для гольфа или четырех больших чемоданов, которые можно зафиксировать с помощью багажных крючков и скрыть под сдвижной полкой. На автомобиль устанавливается задняя пневматическая подвеска, автоматически поддерживающая высоту кузова при большой загрузке багажного отделения.

Мощный двигатель V8

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

GX 460 оснащается невероятно мощным 4,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает автомобилю высокую скорость и плавное движение на трассе и уверенную тягу в условиях бездорожья. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса в атмосферу токсичных веществ.

Благодаря применению инновационного принципа универсальности GX 460 идеально подходит как для поездок по городу, так и для движения в условиях бездорожья. Универсальность внедорожника обеспечивается также применением 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Результат — быстрое линейное ускорение, бесшумный ход на высоких скоростях и великолепные тяговые характеристики. Отслеживая дорожные условия и стиль вождения конкретного водителя, система управления с искусственным интеллектом Artificial Intelligence-SHIFT превращает вождение в удовольствие.

Система курсовой устойчивости И Антипробуксовочная система

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Система курсовой устойчивости помогает сохранить контроль над автомобилем, особенно при быстром вхождении в поворот или начале скольжения. Увеличению стабильности способствует выборочное подтормаживание колес и/или снижение тяги. При неблагоприятных условиях можно отключить функции TRC и VSC для увеличения проходимости при движении на низкой скорости по снегу или грязи.

Эта система улучшает сцепление колес GX 460 с дорогой, особенно при трогании с места или разгоне на неровной или скользкой поверхности. Она активируется в момент вероятного срыва колес в пробуксовку, поддерживая, таким образом, требуемую тягу.

Активные подголовники

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ

Конструкция передних сидений уменьшает вероятность травмы от внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади. Кроме того, в случае удара сзади активные подголовники практически мгновенно поднимаются и смещаются вперед, еще больше уменьшая вероятность травмы шеи.

СОВПАДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

Нет функций автомобиля, отвечающих критериям поиска. Расширьте критерии поиска и повторите попытку.

Цены указаны на автомобили 2017 года производства.

Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта в связи со специальным предложением (акцией)). Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о цене и наличии автомобилей/иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус в Вашем регионе.