Концепт кары от Lexus

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

Гибридный привод

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

LC 500

ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ.
ЗАЯВЛЯЕТ О ВАС


Дизайн концепт-кара, в точности воплощенный в серийной модели  
Инновационная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач  
Система динамического управления (LDH) с подруливаемыми задними колесами  
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)  
Аудиосистема класса high-end Mark Levinson с 13 динамиками  
7-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовом стекле  

ОТ 43 920 000 тг.

ИСПЫТАЙТЕ НЕВЕРОЯТНОЕ

НОВЫЙ LC 500 СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ УСПЕХА, КОТОРОГО УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УКРЕПЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ДИЗАЙНЕРСКИМИ И ИНЖЕНЕРНЫМИ ГРУППАМИ

С выпуском роскошного купе LC 500 для Lexus начинается новая эра, в основе которой лежит революционный подход к разработке автомобилей. Так, например, подготовка модели LC к производству была немыслима без творческих решений и кардинально новых концепций. Несмотря на то, что дизайнерам была предоставлена полная свобода действий, им пришлось решать серьезные задачи: как создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку 4 человек? Наши дизайнеры и специалисты по созданию моделей из глины месяцами работали над одной-единственной характерной линией, стремясь к совершенству и отказываясь идти на компромиссы. Ничто не ускользнуло от внимания специалистов Lexus.

Модель LC 500 приводится в движение атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л. с. (351 кВт), которая передается на задние колеса. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъему на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LC 500

Управление LC 500 — важные особенности

УПРАВЛЕНИЕ LC 500 — ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

LC 500 с самого начала разрабатывался как автомобиль, способный обеспечить большую остроту и отточенность движений и реагирующий на ваш стиль вождения. 10-ступенчатая трансмиссия LC основана на системе AI-SHIFT, выбирающей оптимальную передачу с учетом не только ваших предпочтений и скорости автомобиля, но и стиля вождения в прошлом: так обеспечивается более интеллектуальное управление. А такие технологии, как "адаптивная изменяемая подвеска" и "высокая жесткость кузова", делают впечатления от вождения еще лучше.

Внутри LC 500 — важные особенности

ВНУТРИ LC 500 — ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

За рулевым колесом, созданным мастерами Такуми, вы ощутите интеллектуальную эргономичность конструкции кокпита. Все органы управления и интерфейсы расположены в LC именно там, где они нужны, чтобы обеспечить уверенное и вдохновенное вождение. Низкий капот и приборная панель позволят насладиться превосходным обзором дороги.

Двигатель V8

ДВИГАТЕЛЬ V8

Установленный в LC 500 двигатель V8, сочетающий быстрое ускорение и превосходный отклик обычного атмосферного двигателя, гарантирует крутящий момент 540 Нм и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Надежная, но легкая конструкция, кованые шатуны и титановые клапаны обеспечивают маневренность на высоких оборотах. Для эффектности в переднем воздухозаборнике LC 500 установлен звуковой генератор. Он усиливает характерный естественный звук двигателя V8 и позволяет водителю и пассажирам в салоне насладиться его идеальным звучанием. Нажмите педаль акселератора — и этот эффект усилят внешние клапаны главного глушителя, открывающиеся и закрывающиеся при увеличении оборотов двигателя.

10-ступенчатая трансмиссия

10-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

Еще одно мировое новшество от Lexus — 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия в LC 500 с удивительно быстрым переключением передач. 10-ступенчатая трансмиссия LC основана на системе AI-SHIFT, выбирающей оптимальную передачу с учетом предпочтений и намерений водителя, а также скорости автомобиля и стиля вождения в прошлом: так обеспечивается четкое, плавное и ритмичное управление.

20- и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски

20- и 21-дюймовые ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

20-дюймовые литые легкосплавные колесные диски
Снижающие уровень шумов диски с пятью четверными спицами отлиты с высокой точностью и специальным образом обработаны с нанесением темно-серого металлического покрытия.

20-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски
Эффектные полированные кованые диски с пятью двойными спицами. (предлагаются для версии Sport)

21-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски
Легкие кованые диски с пятью двойными спицами. (предлагаются для версий Sport и Sport+)

Светодиодные фары

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Эти ультракомпактные светодиодные фары с тремя излучателями были разработаны специально, чтобы гарантировать исключительно короткий передний свес нового LC, что критически важно для управляемости на высокой скорости.

Стеклянная крыша

СТЕКЛЯННАЯ КРЫША

В хромированных молдингах по бокам стеклянной крыши угадываются очертания традиционного японского меча: они создают ощущение воздуха и свободы в салоне LC, подчеркивают элегантность профиля купе и задних краев крыши.

Крыша из углеволокна

КРЫША ИЗ УГЛЕВОЛОКНА

Снижающая центр тяжести LC крыша из плетеного углеволокна с прекрасной отделкой изготовлена на нашем заводе в Мотомати с использованием нового процесса высокоскоростного литьевого прессования полимера (RTM).

Выдвижной задний спойлер

ВЫДВИЖНОЙ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

Выдвижной задний спойлер автоматически выезжает при скорости выше 80 км/ч, создавая дополнительную прижимную силу и повышая стабильность автомобиля на высокой скорости, боковые воздухозаборники уменьшают турбулентность вокруг задних колес, улучшая управляемость.

Задние голографические светодиодные фонари

ЗАДНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Вдохновленные форсажем реактивных истребителей эффектные задние фонари с фактурной металлической рамкой проецируют неизменный мотив «L», символизирующий Lexus. Взглянув повнимательнее, можно рассмотреть едва заметный замок багажного отделения, встроенный в молдинг задних фонарей.

Салон, ориентированный на водителя

САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Мастера Такуми нашли наилучшую возможную форму рулевого колеса LC — во время прохождения поворотов с высокими динамическими нагрузками эллипсовидный руль идеально лежит в руках водителя.

Чтобы уменьшить количество движений глаз и сократить число отвлекающих факторов, все важные приборы и дисплеи размещены рядом с зоной обзора дороги.

Часто используемые функции управления, такие как переключатель режимов привода, размещены вокруг рулевого колеса. Такое внимание к деталям позволило создать ориентированный на водителя салон, полностью подготовленный к удивительным впечатлениям.

Система кондиционирования Climate Concierge / технология Nanoe®

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ CLIMATE CONCIERGE / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®

Революционная система кондиционирования Climate Concierge автоматически регулирует температуру салона, сидений и рулевого колеса. В дополнение к этому инновационная технология nanoe® насыщает салон отрицательно заряженными частицами (ионами), очищая воздух и эффективно дезодорируя сиденья. Кроме того, ионы оказывают приятный увлажняющий эффект на ваши волосы и кожу.

Кожаные сиденья

КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ

Кожаные сиденья с красивой строчкой обеспечивают наилучшее сочетание комфорта и поддержки. Главный инженер LC г-н Сато лично участвовал в разработке этой новой конструкции, прошедшей, в общей сложности, 50 циклов испытаний.

Дверные панели и спортивные сиденья из алькантары

ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ И СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ ИЗ АЛЬКАНТАРЫ

В LC можно установить повторяющие контуры вашего тела спортивные сидения: они оснащены эксклюзивными боковыми валиками, уверенно удерживающими вас на месте при прохождении поворотов. Искусная текстильная обивка, изготовленная мастерами Такуми, сочетается с контрастной алькантарой и натуральной кожей.

Технология на основе углеволокна

ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ УГЛЕВОЛОКНА

Мы использовали ту же композитную технологию с применением углеволокна, что и для LFA — об этом говорят формованные под давлением элементы из предварительно импрегнированного углеродного волокна на внутренних панелях дверей LC.

Специальная обработка педалей

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПЕДАЛЕЙ

Специальным образом обработанная алюминиевая педаль акселератора, педаль тормоза и широкая опора для ног с отделкой анодированным алюминием обеспечивают поистине спортивные динамические характеристики.

Аналоговые часы с мотивом «L»

АНАЛОГОВЫЕ ЧАСЫ С МОТИВОМ «L»

Откройте для себя сдержанный символ Lexus — мотив «L» — в очертаниях аналоговых часов и в выпуклых поверхностях системы управления воздухозаборниками.

Многофункциональный информационный дисплей

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Среди основных приборов встроен многофункциональный цветной информационный дисплей, сообщающий всю важную для водителя информацию (предупреждения системы безопасности и указания навигатора).

Огромный проекционный дисплей

ОГРОМНЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Благодаря нашей новейшей технологии проекционного дисплея (174 мм x 48 мм) отводить взгляд от дороги нужно намного реже: самая важная для водителя информация высвечивается непосредственно на лобовом стекле.

Навигационная система Lexus Premium Navigation

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION

Огромным, удобно размещенным 10,3-дюймовым центральным дисплеем высокого разрешения можно управлять при помощи голосовых команд или сенсорной панели с интерфейсом Remote Touch, пользоваться которой не сложнее, чем смартфоном или планшетом. Возможность разделения экрана позволяет одновременно просматривать разную информацию, например данные навигационной системы Lexus Premium Navigation и информацию о климат-контроле.

Аудиосистема Mark Levinson®

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® с 13 динамиками
Опциональное усовершенствование: аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround мирового класса с 13-динамиками и технологией GreenEdge™ специально адаптирована к акустическим свойствам салона LC. Ее бесподобное звучание, напоминающее цифровой домашний кинотеатр, дополняется технологией Clari-Fi™, которая компенсирует потери звука, происходящие при цифровом сжатии MP3.

Монитор слепых зон и функция предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде задним ходом

МОНИТОР СЛЕПЫХ ЗОН И ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДВИЖУЩЕМСЯ ТРАНСПОРТЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗАДНИМ ХОДОМ

Установленные в заднем бампере радарные устройства обнаруживают автомобили, которые двигаются по соседним полосам и не видны в боковых зеркалах. Если водитель включает указатель поворота, и в слепой зоне появляется другое транспортное средство, в соответствующем боковом зеркале загорается предупреждающий сигнал.

Функция предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде задним ходом использует монитор «слепых» зон, чтобы обнаруживать транспортные средства, которые приближаются к вашему автомобилю сзади на парковке. При необходимости она предупреждает вас звуковым сигналом и индикаторами в боковых зеркалах.

Система мониторинга давления в шинах

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Сигналы датчиков, установленных в каждой шине, поступают на многофункциональный информационный дисплей, где отслеживаются данные давления в шинах и выводится предупреждение о снижении давления в одной или нескольких шинах.

Парковочный монитор

ПАРКОВОЧНЫЙ МОНИТОР

Для упрощения парковки датчики в заднем бампере соединены со звуковой сигнализацией внутри автомобиля, предупреждающей о препятствиях на вашем пути. Если звуковая сигнализация не нужна, ее можно отключить. Включите заднюю передачу, и пространство за LC будет отображаться на 10,3-дюймовом дисплее вместе с экранными подсказками для упрощения парковки.

Автоматически приподнимаемый капот

АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИПОДНИМАЕМЫЙ КАПОТ

Благодаря установленным в переднем бампере датчикам при столкновении с пешеходом система автоматически приподнимает капот, чтобы увеличить расстояние до жестких компонентов моторного отсека. Благодаря этому риск причинения травм пешеходу снижается.

8 подушек безопасности

8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают не только исключительно прочная капсула безопасности, но и восемь подушек безопасности. Водитель и передний пассажир защищены двухступенчатыми подушками безопасности для защиты головы, а также подушками безопасности для защиты коленей и боковыми подушками безопасности. Шторки безопасности полностью охватывают обе боковых стороны салона. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Переключатель режимов привода

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПРИВОДА

Переключатель режимов привода, размещенный рядом с рулевым колесом, чтобы вы могли сконцентрироваться на дороге, позволяет выбрать режимы ECO / COMFORT, NORMAL / CUSTOM, SPORT S / SPORT S+.

10-ступенчатые магниевые подрулевые переключатели передач, ручной режим переключения передач «М»

10-СТУПЕНЧАТЫЕ МАГНИЕВЫЕ ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕДАЧ, РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ «М»

Используемый в LC 500 ручной режим переключения передач «М» обеспечивает еще большее удовольствие от езды и невероятно быстрое переключение, позволяя водителю свободно выбирать и удерживать любую передачу при помощи подрулевых переключателей передач.

Высокая жесткость кузова

ВЫСОКАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА

Чтобы каркас кузова был прочным, недеформирующиеся части LC изготовлены из сверхпрочной на растяжение стали, а для изготовления панелей дверей, багажника и капота используется легкий алюминий. Кроме того, для таких компонентов, как крыша и рамы дверей, используется прочный, но легкий усиленный углеволокном пластик.

СОВПАДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

Нет функций автомобиля, отвечающих критериям поиска. Расширьте критерии поиска и повторите попытку.

2017 Lexus LC 500 quote

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ LC СТАЛА ОДНОЙ ИЗ СЛОЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ СО ВРЕМЕН РАЗРАБОТКИ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ LEXUS LS.

Кодзи Сато, Главный Инженер LС