Концепт кары от Lexus

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

Гибридный привод

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

КОНЦЕПТ LF-SA

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТА LEXUS LF-SA НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ 2015 ГОДА

LF SA cutout 960 001

В 2014 году бренду Lexus исполнилось ровно 25 лет – в сентябре 1989 года начались продажи первого в мире Lexus LS 400. Чтобы отметить это важное событие, Lexus обратился в европейскую дизайн-студию Toyota ED2 с предложением создать ультракомпактный ГОРОДСКОЙ КОНЦЕПТ-КАР с посадочной формулой 2+2, который занял бы нишу между сегментами А и В.

Дерзкий и эмоциональный дизайн LF-SA демонстрирует стремление бренда Lexus исследовать неожиданные для себя области и постоянно находиться в поиске новых дизайнерских решений.

Сегодня человечество не представляет себе мир будущего без высоких технологий и виртуальной реальности. Lexus считает, что в высокотехнологичном мире особую ценность приобретают реальные ощущения.

Создатели LF-SA смело переосмысляют философию дизайна L-finesse, при этом, не забывая о подлинном удовольствии от вождения, которое присуще всем автомобилям бренда Lexus.

Концепт LF-SA позволяет заглянуть в будущее, в котором водители автомобилей Lexus все так же будут испытывать удовольствие от того, что они самостоятельно ведут машину, имея при этом доступ к различным бортовым технологиям, мультимедийным устройствам и передовым системам безопасности.

Дух приключений отразился даже в цветовом решении концепта: окрашенный в серебристый цвет с оттенком звездного неба, он отсылает к эпохе первых покорителей космоса, оформление интерьера навеяно эффектным явлением солнечного затмения.

ДИЗАЙН КУЗОВА

Дизайнерам Lexus удалось сделать концепт Lexus LF-SA предельно компактным – 3 450 мм в длину, 1 700 мм в ширину и 1 430 мм в высоту. Небольшие габариты позволяют концепту быть маневренным и динамичным, что особенно важно для городского автомобиля. При этом LF-SA выглядит массивно и внушительно.

Рельефные поверхности LF-SA делают дизайн концепта вызывающим и в чем-то даже революционным. Современные стилевые решения позволяют изменять восприятие автомобиля в зависимости от угла обзора.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новую интерпретацию: от расположенного в центре логотипа Lexus в стороны под разными углами расходятся линии, таким образом рисунок из плоского в верхней части становится объемным в нижней части решетки. Такое исполнение решетки радиатора привлекает внимание к передним крыльям и боковинам кузова и придает автомобилю более основательный вид на дороге.

Контраст между вогнутыми и выпуклыми кузовными поверхностями усиливается широкими колесными арками, особенно в задней части кузова. Этот элемент дизайна придает концепту необычные пропорции и создает ощущение динамизма и устремленности вперед.

С дизайном веретенообразной решетки радиатора перекликается оформление задней части автомобиля: ее резко очерченная, двухуровневая форма включает L-образные блокфары, выступающие за пределы кузова. Еще один характерный мотив дизайна автомобилей Lexus – стреловидные линии – присутствует в форме дневных ходовых огней.

ДИЗАЙН САЛОНА

При своих компактных габаритных размерах концепт LF-SA оказывается неожиданно просторным внутри. Это ощущение простора – результат умелого подхода дизайнеров к организации внутреннего пространства, например, динамичный дизайн передней панели визуально расширяет салон.

Подавляющее большинство поездок по городу совершается в одиночку, поэтому для концепта выбрана компоновка 2+2. Все в салоне говорит о том, что приоритет здесь отдается водителю. Его сиденье прочно закреплено, а рулевое колесо и педальный узел настраиваются. Таким образом, автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот.

Сиденье переднего пассажира, напротив, сдвигается и позволяет пассажирам получить доступ к сиденьям заднего ряда.

В разделенном на две зоны салоне дизайнеры создали пересекающиеся зоны эллиптической формы с помощью материалов отделки и работы с внутренним пространством, тем самым четко отделив зону водителя от зоны пассажиров.

Информационно-развлекательная система включает встроенный в приборную панель цифровой экран с голографическим эффектом и широкоугольный проекционный дисплей на ветровое стекло.