Весь процесс с момента создания первых эскизов занял шесть месяцев, этап нанесения татуировки длился более пяти дней, каждый состоял из восьми часов интенсивной работы. Нанесение татуировки отнимало много сил: станок вибрирует в процессе работы, а автомобиль, в отличие от человека, нельзя развернуть в удобное для мастера положение. Если при нанесении татуировки на кожу мелкие огрехи можно легко вписать в рисунок, то «гравировка» с помощью сверла требует абсолютной точности.
У татуированного UX нет определенного ценника, однако это уникальная авторская работа, поэтому автомобиль мог бы стоить более 120 000 фунтов стерлингов.
Клаудиа впервые применила свои навыки не на коже человека, а на металле, и в этом уникальном проекте она обнаружила как сходство с привычным процессом, так и сложности.
«Когда наносишь татуировку человеку, приходится учитывать расположение мышц и тканей под кожей. При работе с автомобилем нужно было следить за тем, как кузов меняет свои изгибы поверх каркаса», — пояснила Клаудиа. В работе ей помогал муж Ютаро, уроженец Японии.
«Самое лучшее в Lexus UX с точки зрения нанесения татуировки — его обтекаемые формы, этот автомобиль идеально подошел для воплощения проекта. Все, начиная с боковых линий кузова и заканчивая формой окон, выглядит очень динамично и красиво. Модель превосходно вписалась в концепцию и дизайн», — отметила Клаудиа, соучредительница тату-студии Red Point в районе Ислингтон.