concept cars

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

hybrid cars

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

local lexus services

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание Lexus позволит Вам сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ

На Парижском международном автосалоне 2016 года состоится мировая премьера революционного прототипа кинетического сиденья Lexus (Kinetic Seat). В основе его конструкции лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами и дающая принципиально новое представление о комфорте автомобильного сиденья.

Позвоночник человека обеспечивает поддержку головы. Он допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы даже в процессе ходьбы или бега.

НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О КОМФОРТЕ

Для того чтобы воссоздать аналогичные движения на автомобильном сиденье - при разработке его подушки и спинки была предусмотрена определенная степень их подвижности, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок. За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора. Такое решение направлено на снижение утомляемости людей, находящихся в салоне, повышение комфорта в движении и простоты управления автомобилем.

Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка.

НЕВЕРОЯТНАЯ ПОДДЕРЖКА

Центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. За счет такого решения достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела. Помимо этого, вся конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, что способствует снижению общей массы автомобиля.

Волокна, формирующие структуру «паутины» в спинке сиденья, изготовлены из экологически безвредных материалов на основе синтетического паучьего шелка*, пришедших на замену материалам, получаемым в процессе переработки нефти. Основным компонентом этого материала является белок, синтезируемый с помощью процесса ферментации микроорганизмов, после чего он обрабатывается в центрифуге и преобразуется в новый материал, обеспечивающий более высокий уровень поглощения вибраций и прочность.